Scrum требует, чтобы команда разработки выпускала «готовый (Done)» прирост продукта (Increment) в конце каждого спринта (итерации). Состояние «готово» означает, что продукт может быть передан покупателю без необходимости в дополнительной работе. Если элемент (пользовательская история) не удовлетворяет хотя бы одному параметру критерия готовности, его нельзя считать готовым. Ответственность за качество продукта всегда лежит на команде разработки. Создавать готовый инкремент продукта сложно, если в команде не хватает некоторых навыков. Это одна из причин, почему Scrum требует наличия кросс-функциональных команд со всеми навыками, необходимыми для завершения инкремента. Что-то вроде «команды тестирования» или «команды разработчиков» просто не существует.

Инкремент – сумма всех элентов бэклога продукта завершенных в течении спринта и ценность инкрементов всех предыдущих испринтов. Increment – это, что инспектируют на обзоре спринта. Инкремент – шаг к видению или цели.

Инкремент (прирост) продукта в ScrumЦелью фреймворка Scrum является разработка функций таким образом, чтобы продукт находился в завершенном состоянии в конце каждого спринта. Необходимо, чтобы его можно было выпустить, продемонстрировать клиентам для обратной связи. Организация не обязана выпускать продукт в конце каждого спринта. Эта цель позволяет продукту быть частью итеративного процесса разработки, тестирования.

Владение инкрементом продукта должно принадлежать инженерам по релизу и должно быть всегда доступно владельцу продукта. Для веб- и мобильных проектов инкремент продукта представляет собой демонстрационную ветвь продукта, находящаяся безопасном, но доступном месте.