Настоящее управление продуктом – это воплощение гибкости во всей организации сверху вниз. Если все сделано правильно, это создает настоящее конкурентное преимущество.

Три V:

  • Видение (vision)
  • Ценность (value)
  • Подтверждение (validation)

Три V в управлении продуктом

Видение

Видение создает прозрачность.

Владелец продукта формирует ясное видение продукта у команды.

В контексте разработки продукта, границы задаются Agile методологией (Scrum, канбан), а видение обеспечивается через лидерство владельца продукта и коммуникацию.

Видение продукта укрепляет все в процессе. Это видение создает прозрачность, потому что оно формирует основу для всех последующих обсуждений. По словам Ричарда Хэкмана (одного из авторов теории характеристик работы), 30 процентов успеха команды зависит от того, как продукт был запущен. Ясное видение имеет первостепенное значение для успешного запуска.

Ценность

Определение ценности даст вам информацию для инспекции.

Представь себе видение как длинную нить. Ценность – это отдельные жемчужины, которые вы нанизываете по мере своего продвижения. Видение обеспечивает основу и направление, но без жемчужин, нет никакой ценности.

Сначала найдите самый ценный элемент и реализуйте его, прежде чем переходить к следующему. Другими словами, всегда поставляйте ценность потребителю.

Если вы не в состоянии количественно оценить успех или доказать реализацию ценности, тогда шансы оказаться на неправильном пути довольно высоки. Не забывайте, что единственным реальным доказательством являются ваши клиенты.

Подтверждение

Подтверждение приводит к адаптации.

Большинство гипотез о бизнесе являются ошибочными. Они хорошо выглядят на бумаге, но не выдерживают проверкой клиентом в реальном мире. Каждая ценная идея должна быть подтверждена как можно скорее. Одним из мест может быть мероприятие по обзору спринта. Обзор спринта – это шанс для всех заинтересованных сторон просмотреть текущее состояние продукта и получить представление о следующих шагах.

У вас не будет реального подтверждения, пока продукт или функция не будут зарелизены. Для окончательной проверки и снижения общего риска необходима обратная связь. Для этого вам нужно выпускать продукт так часто, насколько это ценно для бизнеса.