Мы нашли 0 ресурсов для вас ...

Картирование историй. Шаги и примеры

Как правило, бэклог продукта представлены в виде одномерной очереди согласно приоритетам. Сортировка элементам по порядку полезна. Владелец продукта принимает постоянно решения по важности элементов. Ни один элемент бэклога продукта не…

Продолжить чтение

Визуализация вашего бэклога с помощью карты влияния

Иногда требования можно сравнить с завышенным списком покупок в супермаркете. Если вы знаете, что у вас есть только один шанс озвучить свои потребности, вы постараетесь подготовиться ко всем возможным непредвиденным…

Продолжить чтение

Что такое карта потока создания ценности в Lean?

Введение Баланс между спросом и предложением постоянно меняется. Однако предложение во многих отраслях неуклонно растет быстрее, чем спрос. С каждым днем рынок становится все более насыщенным, клиенты становятся все более…

Продолжить чтение

Управление продуктом и три V

Настоящее управление продуктом – это воплощение гибкости во всей организации сверху вниз. Если все сделано правильно, это создает настоящее конкурентное преимущество. Три V: Видение (vision) Ценность (value) Подтверждение (validation) Видение…

Продолжить чтение

Мыслить продуктом или проектом?

Проект начинается с идеи. Если идея звучит многообещающе, проект может быть инициирован. Важные проекты требуют организации и ответственности. В игру вступает руководитель проекта. Руководитель проекта – это тот, кто умеет…

Продолжить чтение

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: